Прошивка Nokia Lumia 520, RM-914 (Инструкция по Nokia Care Suite v.5.0)

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
e-Commerce Partners Network

Комментариев к записи: 155

  1. сергей:

    меня зовут сергей у меня такая проблема у меня люмиа 520 у меня не включается .телефон и показывает ботарею и мегающию вилку что мне делать напешите мне на boriskin_2010@mail.ru

    • admin:

      Ответил на e-mail

      • Руслан:

        здравствуйте! у меня люмиа 520 у меня не включается .телефон и показывает ботарею и мегающию вилку что мне делать???

        • Руслан:

          еще два движущихся механизма крутятся и крутятся и ничего не происходит

          • admin:

            Вилка и индикатор батарейки говорят о том, что аккумулятор разряжен, зарядите его и попробуйте сбросить настройки.

      • Руслан:

        батарейку заменил, второй день шестеренки крутятся и ничего. что это может быть? как исправить?

      • александр:

        подскажите где можно скачать Прошивку Nokia Lumia 520, RM-914

      • Руслан:

        привет такая проблема у меня нокия люмия 510 включаю его нажимая на две кнопки вроде бы сначала начинает установка но потом прерываеться пишет что нет подключения!

    • ArsloN:

      salom alaykum pamagite menya umenya lumia520 na eta telifone internet ne raboteyet tolka rabotoet bravzer astalniy net na piremer play maoket takoy paxoje internet magazine ne rabotayet cho nada delet???

  2. Сергей:

    Здравствуйте, у меня вопрос по поводу окошка которое выходит когда все манипуляции с кнопками прошли нормально. там говорится примерно о том что мой код не совпадает. я перешиваю МТСсовкую прошивку на эту которая у вас в ролике, что мне делать? точнее 059S3L9- (Это МТС)

  3. Сергей:

    Спасибо за ответ...

  4. Сергей:

    Спасибо в общем, понесу короче в сервис. Суть в обще желания перешить, заключается в том что — фото в моем множатся =( некоторые по два, другие по три .в чём проблем... ХЗ, думал перешить и все проблем... понесу не завтра, так что если есть идеи, завтра почитаю, спасибо заранее за ответы и низкий поклон.

  5. Александр:

    меня зовут александр у меня такая проблема у меня люмиа 520 у меня не включается ттелефон и показывает ботарею и мегающию вилку что мне делать напешите мне

    • admin:

      Надо сначала выяснить причину. Может просто АКБ севшая и не заряжается по какой-то причине. Пробуйте зарядить ее универсальной зарядкой (лягушкой). Если нет — надо пробовать прошивать.

  6. у меня такая проблема у меня телефон нокиа люмиа 520 у меня не включается телефон и показывает ботарею и мегающию вилку что мне делать напешите мне на zhalgas_kapenov@mail.ru

    • admin:

      Прошивайте , все что нужно для этого — показано на видео, ничего нового нет и не нужно, лишь отбросить лень. Если будут затруднения — звоните в скайп.

  7. Жалгас:

    у меня люмиа 520... я дал сотку мастеру,чтобы прошить...он сделал прошивку 2 раза...но говорит,что не прошивается... в чем проблема незнаю?

    • admin:

      Я не был тем мастером и даже не знаком с ним, а также не являюсь экстрасенсом. Есть скайп — обращайтесь.

  8. У меня вопрос такой нужно прошит люмию 520 на русские симки как и какая прошивка нужна

  9. Сергей:

    привет ,вопрос может не в тему,у меня люмия 720,так вот ,NSU for Retail и Care Suit не видят ,что можно сделать что бы все было нормальок ? Спасибо.

  10. у меня на nokia lumia экран треснул и еще экран не реагирует что делать (((

  11. дмитрий:

    мучелся также всё получилось огромное спасибо

  12. Дамир:

    меня зовут сергей у меня такая проблема у меня люмиа 520 у меня не включается ттелефон и показывает ботарею и мегающию вилку что мне делать напешите мне на boriskin_2010@mail.ru

    ------ точно такая же проблема! помоги плиз! damir_tatarin91@mail.ru

    • admin:

      Я не советчик вам, что делать — вам решать, по вашему вопросу смысла нет писать каждый раз одно и тоже, инструкция по прошивке на видео, села батарейка — так зарядите, да и не ленитесь читать комментарии, такой вопрос уже обсуждался, на ютубе на это видео еще больше комментариев. Если лень — прошу в скайп и за ваши бабки я сам все сделаю!

  13. Алёна:

    Здравствуйте. У меня проблема несколько странная. Не подключается к интернету. Была у провайдера (МТС) два дня крутили с настройками, говорят никаких ограничений нет. (даже как они сказали сменили на всякий случай симку). Хотя интернетом пользовалась и довольно часто. Но вот в эту субботу отказался работать. Плиз помогите, что с ним делать?

    • admin:

      Здравствуйте! Сохраните данные и сделайте сброс настроек или обновите его через программу NSU

  14. Даша:

    Здравствуйте! у меня к вам несколько вопросов... я приобрела Люмия 520, но на коробке все на китайском написано и основные программы в магазине, тоже на китайском языке... когда покупала мне в интернет магазине говорили что-то о «русстандар, евростандарт», в общем непомню, я внимания не обратила... не похож на подделку, но все же хотелось бы от вас услышать,почему все на китайском и тд

    вопрос второй, немогу скачать на него WhatsApp, для меня это большая трагедия(((( отвечает, что либо нужно обновить ПО(но оно обновлено вроде), либо оператор не подходит либо страна... что-то типо этого... ответьте пожалуйста, ооооооочень важно для меня, спасибо!

    • admin:

      Перешейте его на русскую прошивку по инструкции на видео, только обратите внимание на то, какой у Вас RM, их несколько выпускалось по 520 и по сути это разные , так что прошивку надо искать именно для вашего RM. Напишите его, я поищу прошивку.

  15. Igor:

    у меня проблема в том што когда я ставлю на зарядку показуеться ролик как пользоваться ттелефоном и он садит батарею. Што мне делать

  16. Максим:

    Супер спасибо

  17. сергей:

    здравствуйте. такая проблема. заменил сенсор на нокиа 520, оригинал, но он дико глючит (неоткалиброван). поскольку функции калибровки с нем нету, а регулировка чувствительности сенсора результата не дало, скажите, имеет ли смысл пробовать перепрошивать девайс, и даст ли это ожидаемый эффект?

    • admin:

      Смысла особого нет, хотя попробовать можно, оригинальный сенсор не достать, если только снять с оригинального телефона.

  18. Юрий:

    ну и где драйвера???

  19. Юрий:

    может кто нибудь скажет,где драйвера взять? под каким видео? ни чего нет,прогу скачал самостоятельно

  20. денис:

    здравствуй у меня такая ситуация поможет ли ваша прошивка с такой проблемой? вставляю сим карту у меня не ловит сеть а в точке доступа пишет ну допустим билайн активен

  21. денис:

    а на рабочем столе пишет нет сети

  22. денис:

    или подскажешь что можно сделать кроме ремонта и может другая прошивка есть какая нибудь?

  23. Сергей:

    Здравствуй у меня такая проблема нет звука когда включаю музыку но когда мне звонят он есть или смс что делать

  24. Подскажите пожалуйста!У меня на телефоне странная прошивка rm-915.Где её можно скачать,чтобы прошить свой телефон?

    • admin:

      У 520 люмии несколько разных rm, 913, 914, 915, 917. По сути, это разные телефоны, только номер модели одинаков. RM-915 выпускался под Американского оператора AT&T, для России является серым. Скачать к нему прошивку можно здесь mega.co.nz/#!91gxmCTQ!OSZ...kZOa3IOF7jDxR8no

      но, по моему, он будет залочен.

      Также можно прошить с помощью NSU и качать ничего не надо.

      • Во-первых,спасибо за быстрый ответ!

        Но касаемо этих двух вариантов:

        1.С данного сайта происходит странная загрузка на самом сайте.На компютере никаких файлов прошивки не появилось!

        2.С Помощью NSU я тоже пробовал-Постоянно прерывается на 30%.

        • admin:

          По поводу загрузки — внимательно читайте после того, как кружок пробежит, будет кнопка даунлод то май компутер, прерывается не так просто, проверьте всели в порядке с программой, антивирусом, акб телефона

  25. Максим:

    Здравствуйте. Nokia Care Suite v.5.3 просит имя пользователя и пароль где их взять

  26. Максим:

    А при работе с версией программы Nokia Care Suite v.5.0 подключаю nokia lumia 520 выдаёт «device not supported»

  27. Лиза:

    Здравствуйте,у меня Nokia Lumia 520.Проблема заключается в том,что иногда музыка и видео работает нормально,а иногда глючит и даже не включается (Вконтакте),пару дней так,пару дней иначе. Что делать в таких случаях? Перезагрузка телефона не помогает.

  28. андрей:

    меня зовут андрей у меня такая проблема у меня люмиа 520 у меня не включается .телефон и показывает ботарею и мегающию вилку что мне делать напешите мне на

    pushenko.andrey@mail.ru

  29. макс:

    скажите пожалуйста у меня нокия520 до обновления тел у меня ловил домашнию сеть вай фая как обновился сеть перестал вовить и именно мою а другие сети ловит в чем причина? у немя нет инета в тел (

  30. денис:

    Здравствуйте,у меня люмия 520, куплена в России,заточина по ходу под МТС,вставляешь украинские симки:при звонках и в интернете тупо перезагружается,а так если не звонить и без инета работает нормально,что делать?

  31. Альфия:

    Здравствуйте. люмия 520,включил сам режим в самолете,что интересно,

    всё работает кроме звонков и смс,коды не набрать,на тайле-телефон выключен.Пробовала скинуть к заводским настройкам,прошить(rm 914 059s152) с помощью программы Nokia Care Suite v.5.0,вернулась к windows phone 8.0,дальше смартфон сам обновился до 8.1,всё замечательно работает,ирония судьбы-Режим в самолете как был так и остался!??!!Что можно ещё сделать с ним,чтобы не нести в сц?Что за ерунда вообще?Пожалуйста, попробуйте помочь.Спасибо.

    • admin:

      Возможно, проблемма аппаратная, а не в прошивке, а это надо разбирать

      • Альфия:

        надежда умирает последней...может кому-то поможет, сегодня попробовала прошить смартфон с Nokia Software Updater for Retail 4.3.2 и о чудо свершилось- самолет исчез-связь заработала!Значит дело всё-таки не в железке(ура!)

  32. У меня непонятная проблемав из нокиа 520,месяц назад начал глючить(глюки следующие(сам передвигает главный екран,заходиш в игрушку любую начинает сам играть,иногда сам может позвинить вернее попытатса,время от времени,вчера перепрошил думал глюки исчезнуть но увы не помогло.незнаю что делать даже

  33. дима:

    Выходит код 8000ffff что делать

  34. Сано:

    Здравствуйте!

    Проблема состоит в покупке на www.ebay.com, для Nokia Lumia 620 REV 3 V1.3 передний сенсорный экран стеклянный объектив цифровой планшет и рамка -дословно! Устанавливал сам, но меня смутило то, что при проверке пред полной разборкой новый тачскрин не работал, установил полностью, собрал, включил, так и есть не работает, прочитал на форумах что может быть проблема с проршивкой, но теперь после того как я прошил его на новую прошивку, но он не реагирует, есть 100% подозрение что он сломан или брак!

  35. Валентина:

    Добрый вечер не могу найти прошивку на люмию 520 RM-914 code: 059SOP7 помогите реанимировать телефон!

      • Валентина:

        Скиньте ссылку на программу Nokia Care Suite v.5.0 не могу найти такую же версию как у вас.

          • Валентина:

            Спасибо. Скачала прошивку указала путь как в видео но программа ее не видит что это может значить? 10 раз проверила путь указан правильно как добавить прошивку в программу?

        • admin:

          Не забывайте перезапустить программу после добавления прошивки, скиньте адрес пути, посмотрим

          • вот у меня точно такая проблема... стоит версия программы 5.3 ... скачивал ещё 5.0 ничего не помогло... C:\ProgramData\Nokia\Packages\Products\rm-914\ вот такой вот путь...но 0 на массу... прога как не видила так и не видит прошивки... (ответ если можно отправте в ВК) заранее спасибо...

  36. мила:

    Здравствуйте меня зовут Мила у меня телевон Nokia Lumia 520 и не ловит сеть только показывает режим «в самолёте»и не выключается этот режим(что можно сделать?

    • admin:

      Здравствуйте, Мила! Скорее всего проблема аппаратная, надо нести в мастерскую, разбирать и диагностировать неисправность

  37. Дмитрий:

    Здравствуйте,у меня такая проблема,купил телефон nokia Lumia 520 и на нем ловит максиму H интернет,изредка переключаеться на 3G и сразу перекидывает на E.С симкой точно проблем нет,на другом телефоне все хорошо пашет.В настройках телефона тоже проблем нет.в чем причина и как от нее избавиться подскажите пожалуйста.)))

  38. Рафаэль:

    Здравствуйте, у меня Nokia Lumia 520 и у меня не выключается режим «в самолёте» я и настройки пробовал сбрасывать всё ровно не выключается

  39. Мастер:

    продуктсия есть на люмия 520 RM-914 Code059s2xo офицални прошивка надо мне спасибо

  40. Владимир:

    Здравствуйте, делал все по видео, версия программы 5.3, после того как появились большие буквы нокиа на дисплее, программа выдала ошибку, утверждая что не может отослать какое-то сообщение. теперь телефон не реагирует ни на что, ни на нажатие кнопок, ни даже на зарядку. Его еще можно как нибудь реанимировать?

  41. Владимир:

    таким же способом видимо не получится, он теперь не реагирует на нажатие кнопок и и комп перестал его распознавать как телефон,подозреваю что слетел загрузчик.

  42. Аня:

    Здравствуйте.У меня такая проблема.У меня нокиа люмиа 520 стоял на обновлении,но мне надо было срочно бежать и я взяла телефон и пошла по делам(телефон обновлялся от вай фая).После того когда я освободилась,достала телефон, он выключился и я его включаю,а там пишут что сбой в операционной системе,ошибка подключения.Скажите что делать.Спасибо

  43. MOHAX:

    Здравствуйте, у меня нокия люмия 520, телефон сам по себе выключается от5 до 20 раз за день , переход к заводским установкам не помог. Что делать? Заранее спасибо.

    • admin:

      Причин самовыключения этих моделей бывает несколько. Самая распространенная из них — люфт аккумулятора, а именно контакты на акб не плотно прилегают к контактам на материнской плате телефона. Решается с помощью иголки на самом акб, все три контакта сделать поуже (сжать), но не сильно, чтобы при всавке на место они не загнулись

  44. Eclipse:

    Все сделал как в видео, но Nokia care suite не 5.0 версии а 5.3, застопорился на введении кода, подскажите что делать.( прошивку качал, драйвера говорит обновлять не нужно)

  45. тима:

    ребят кажите что делать у меня телефон включает там написано Noika потом загорается синий экран и так стоит мен 5 потом вырубается

  46. Serdar:

    Добрый день! Люмиа 520 RM-914. выключился. на вид труп. держал на зарядке ночь- 0 реакции, без батареи сутки -0. на кнопки не реагирует, ресеты в 0. комп устройство распознает как qhusb... если ставить на зарядку то заметно небольшое увеличение температуры над батарейкой — вроде как значит порт впорядке. установил нокиа кэир, скачал нужные прошивки, дрова на юсб и тд прога работает норм, но для начала прошивки просит комбинацию громкость + выкл до вибрации, а у меня её не происходит. вместо этого булькает комп — типо устройство отсоединено-присоединено. после этого прога прошивки снова просит нажать кнопки и повторить. я уже и до ретрая зажимал и во время и как только не жал. реакция только бульканье компа. Вобщем весь мозг себе поломал.

    Пожалуйста подскажите Есть ли какие либо варианты решения проблемы кроме СЦ?

      • Serdar:

        Да, читал я похожий коммент на этом сайте, поэтому ещё до своего поста подогнул... единственное что мне немного не понравилось это что когда подтягиваешь крайний правый усик то его вторая половинка, которая напротив контачит, сама сильно уходит за стенку разъемчика... я даж контакты и на могиле и на акб мал мал поскреб... ну мало ли какой налёт образовался...(я так флэшки мертвые лечил)) так что енто не сработало...

        • admin:

          Видишь, тут надо как-то отсечь все возможные проблемы с акб, может другую, заведомо точно рабочую подкинуть или еще что. А потом уже лезть дальше, скорее всего по железу.

          • Serdar:

            ок... спс. но одна проблема в нашей деревни, которых половину жителей я знаю у половины огрызки у другой гнусмасы последние... я единственный походу на люмие сижу. ну не признают в нашей астрахани винфоны. ладно будем искать заведомо рабочую батарею.

            Большое спасибо что ответили на мой пост. думаю как лучший вариант зайти в магаз и тестануть , якобы собрался купить новый акб)ну напишу вам как что проясниться, если интересно конечно)

  47. Serdar:

    фокус с новой акб не прокатил — всё равно труп. заглянул в рядом стоящий шаражый сервисный центр — после определённого промежутка времени дядя с умным видом сказал что слетел бут сектор и нужного программатора у него нема.

    Судя по всему я сам тут уже ничего не смогу поделать. так?

  48. Максим:

    Process returned fail code — 1 nokia x2 пишет такую ошибку, что делать?

  49. Екатерина:

    У меня нокиа люмия 520, проблема в том что не могу выключить режим в самолёте(точнее я его выключаю а он сразу же сам включается)когда збросила настройки попробывала выключить режим в самолёте и там где значок сети начало мигать и режим самолёта и сеть... что мне делать подскажите пожалуйста

  50. Нурик:

    у меня нокиа люмия 520 я установил новое обновление wp 10 оно оказалось очень лагучим и решил переустановить обратно на wp 8.1 в итоге при обнавлении телефона на старое обновление телефон на середине загрузки просто отключился и не включается больше. просто кирпич, подскажите что делать

  51. виктроия:

    Здравствуйте , у меня телефон сломался дело наверное в прошивке.Он был настроен на мтс, а потом его прошили на все . Купила я микро карто память и вся прошивка сбилась и у меня показывает, повторите попытку через1163457 . Что делать?

  52. Андрей:

    Здравствуйте, така проблема. Люмия 620. попробовал чз Центр обновлений обновить там были обновы, обновил, перестал работать тач, сбрасывал на заводские настройки не помогало, тепер пол дня мучаюсь устанавливаю разные прошивки й никака не помагает, телефон перестал запускатся без зарядки или ЮСБ, только с ними, при подключении к зарядке Телефон прост овибрирует и ничего больше, все делал из-за тача. а теперь даже немогу до эхекрана блокировки прогрузиться

  53. Андрей:

    Телефон от зарядки запускается. показывается логотип Нокиа, и на перезагрузку идет, и так постоянно

  54. Влад:

    Привет.У меня такая проблема немного полазаю в телефоне потом начинает тормозить и зависает.Приходится перезагружать.Не могли бы ответить что ваще с телефоном пробывал перезагружать также все.

  55. Toshpulat:

    Здравствуйте ребята

    Мне Ваши помощь нужна программа Launch Nokia Care Suite не видит прошивку ahsa 501 я C:\ProgramData\Nokia\Packages\Products папку скачал се ровно программа не видит, программа только своя 74 штук прошивку видит остальные скаченный прошивку не видит. Чтобы решить эту проблему нужна Ваша помощь. Спасибо

  56. здравствуйте купил nokia kumia 520 и через год столклулся с проблемой выключился когда включаю синий экран и смаил потом поставил на зарядку горит батарея и мигает вилка без зарядки реакции не никакой и хард резет немогу сделать помогите пожалуйста

  57. Liа:

    Добрый вечер!

    Неожиданно телефон выключился и при включении выдает мне «Error: Unable to find a bootable option. Press any key to shut down»

    Что делать? Возможно ли восстановить телефон дома или обязательно надо идти в сервис?

  58. Алина:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста что нужно сделать, на нокиа люмия 520 не могу отключить режим в самолете

  59. Madi:

    стоит версия программы 5.3 ... скачивал ещё 5.0 ничего не помогло... C:\ProgramData\Nokia\Packages\Products\rm-914\ вот такой вот путь...но 0 на массу... прога как не видила так и не видит прошивки... заранее спасибо...

  60. Madi:

    Привет! У меня такая проблема с телефоном. я купила год назад lumia 520, он вроде хорош, но какая то проблема всегда находится. я его обновила на Windows Phone 8.1 , после этого у меня включился пежим в самолете и не отключался., я по советам в инети сделала прошивку и вроде режим уже отключился, но когда я вставила сим карту то она не хочет работать. в другом телефоне симка работает, а в этом пин запросила, и всё! пишет что НЕТ СЕТИ. я уже не хочу снова перепрошивать его, может кто знает как решить эту проблему, а то реально без симкуи плохо. за рание спасибо!

  61. Андрей:

    Здравствуйте , раннее было написано что в случае с режимом в самолете помогла программа Nokia Software Updater For Retail , на других сайтах тоже эта прога упоминалась , но проблема в том что последнюю версию не могу ни где скачать, а версия 4.1 не подключается к серверу а без сети не может подключится к телефону. Кто подскажет где скачать или как подключить? спс

  62. Юлия:

    Здравствуйте! Подскажите, у меня люмия 620,возникла такая проблема: ни на фотодиске, ни в альбомах не видно фотографий...

  63. Dementiev077:

    Всем привет!

    ну у меня так не получается ни чего, lumia 520 rm-914 059s3l9

    я уже и прошивок штук 14 скачал, 100 раз soft переставлял, делаю все как по инструкции Nokia Care Suite.

    программа выдает ошибку после попытки прошивки, и на экране большими буквами NOKIA высвечивается и потом,

    0xFA001106: Signature check of FFU file fails. Reason (s): The FFU file is not correctly signed or not signed for this device.

    и ничего не помогает.

    а на самом экране телефона: error unable to find a bootable option press any key to shut down

  64. Здраствуйте,что делать не выключает режим самолёта сбрасывала настройки перепрошивку найти не могу...

  65. Сергей.:

    Добрый день

    Дело вот какое. Включил телефон там 8% заряда. Ставлю на зарядку и начинает мешать вилка на значке заряда но телефон не заряжается. Снимаю с зарядки и миаюшия вилка проподает. Что делать?

  66. Андрей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня прошивка Модель: Nokia Lumia 525 (RM-998)

    Product-code: 059V579.Прошит под МТС.

    Можно ли использовать прошивку Модель: Nokia Lumia 525 (RM-998)

    Product-code: 059V570 через программу nokia care suite v.5.0

    Спасибо!

  67. Андрей:

    Вместо Product-code: 059V579 (мтс) использовать Product-code: 059V570

    4pda.ru/pages/go/?u=https...z&e=33701914

  68. константин:

    Доброго времени суток.У меня nokia 520 rm914 РЕМОНТИРУЮ ЖЕЛЕЗО.

    Тач разбитый откинул перед заменой перепоял кнопку вкл ,пробное включение перед заменой тача вибпо сработало заставка nokia ,дальше черный экран и работает подсветка и все .Что делать. заранее блогадарен за совет.тач отключен.

  69. ярослав:

    у меня люмия 520 не хочет выключаться режым в самолете если я его выключаю у меня там где сеть мигает самалетик и сеть, и пишет телефон выключен

Оставить комментарий

Вы можете войти используя

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.


Рейтинг@Mail.ru