Недобросовестные продавцы дорогой техники, или покупателям посвящается...

Apple Poised to Sell 10 Million IPhones in Record Debut

Привет друзья! Несколько раз приходилось сталкиваться с ремонтом Айфонов, по словам пользователя ни разу ранее не ремонтируемого. Особенно запомнился последний такой случай.

Принес человек телефон, Apple iPhone 4S и говорит, что вчера он просто выключился и больше не включается, горит яблоко и все. Что тут можно подумать, надо проверить зарядку, подключил его своим рабочим шнуром к компьютеру и действительно, телефон вибрирует, загорается яблоко и все по кругу. Ввел его в iTunes режим, вывел оттуда программой он запустился, при чем показал полный заряд АКБ и снова выключился. Делать нечего придется вскрывать. На это клиент и говорит, что телефон куплен буквально месяц назад в Питере и, если не получится вскрыть без следов вскрытия — то лучше не надо, отдаст его лучше по гарантии. Пообещал ему вскрыть без следов, очень аккуратно. Вскрываю при нем и о УЖАС...

Под крышкой телефона, не вооруженным взглядом видно, что телефон уже много раз подвергался жесткому ремонту, или собран из разных запчастей. Все не опишешь — это надо видеть, к сожалению не догадался я заснять все это безобразие. Дальше лезть уже не хотелось, подкрутил вибромоторчик, так как держался он на соплях, несколько винтов просто отсутствовали, хорошо что маловажных, открутил клемму АКБ, и она просто выпала, то есть совершенно не держалась на клее в корпусе и проч. Собрал все назад и телефон вроде ожил (клиент назад не пришел и не звонил), значит пока все хорошо. Что было — может стряхнулась АКБ (кстати была явно не оригинальная) и неудачно перегнулся шлейф от батареи, не знаю. Но суть не в этом.

С такими самоделками встречаюсь не впервые, но как-то этот больше всего запомнился, не верить человеку в том, что телефон был недавно куплен как новый, поводов не было. В общем, купил он его в Питере, через интернет-магазин (там был на две тысячи дешевле чем у официалов), сам забирал, они дали ему гарантию полгода, оформили все как положено. Но вот вам результат, сэкономил, но на чем, как избежать подобного к себе отношения со стороны не добросовестных продавцов? Ведь по сути, они не дали и гарантии ему, так-как если бы он принес им по гарантии этот телефон — ни одна экспертиза бы не дала заключение, что в телефон не влезали самостоятельно и в гарантии естественно отказали бы. А с отверткой же не будешь ходить по магазинам и раскручивать их.

Судите сами, вас хочу предостеречь от покупки, особенно дорогой техники, в незнакомых магазинах, читать отзывы о них в интернете, проверять более тщательно. Даже в известных сетевых магазинах, типа Евросеть, можно нарваться на недобросовестную команду продавцов, там стоит проверять комплект шнуров, наушников на оригинальность.

Пишите свои истории в комментариях.

Еще одна подобная история на видео

С уважением, Sergey!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
e-Commerce Partners Network

Комментариев к записи: 6

  1. grAmoboy:

    Дааа довольно таки печальная история для нас--покупателей))

  2. Павел:

    Здравстиуйте!

    Купил в рассрочку компьютер Lenovo в магазине Алгоритм по адресу Кульман 3 (продавец — ООО ИЗИ КРЕДИТ, на комаровке рядом с Лидо. Просил поставить сразу виндовс, в чем мне отказали, сказали, они этого не делают. Через 2 дня (работаю 2 через 2) поехал поближе к дому на фирме ставить винду, думал поставить старую добрую XP или 7, парень сказал не ставится, допустимо только 8. Ладно, 8 так 8, ставь. Поставил, привез ноутбук домой, запустил. Смотрю, и что это за винда — одни цветные панельки, и из углов какие-то стрелки постоянно выползают, короче, интерфейс — одни картинки и панельки, ужас. Тут еще замечаю — экран почему-то моргает когда крышку двигаю. В общем, начал паниковать, новый ноутбук, а все как-то не так как должно быть. Плюс еще штекер от модема BYFLY с трудом вставляется-вынимается. Принимаю решение ехать сдать обратно. Приезжаю в магазин на Кульман 3, обьясняю, отправляют к своему компьютерщику в соседней комнате. Тот посмотрел, говорит очевидная поломка, надо компьютер везти в сервисный центр, они делают заключение в течение 14 дней, и на основании его либо можно сдать компьютер либо ремонтируют.

    И еще — у них такая хитрость в договоре — они товарную накладную не сразу дают, а в договоре прописано, что фактом приемки товара по качеству является товарная накладная подписанная.

    Вторая хитрость о которой не говорят сразу — окончательная цена уже на 20 процентов дороже первоначально заявленной, т.е. за рассрочку они берут комиссию.

    • admin:

      Да, Павел, по поводу покупки компа тоже писал статью masterwares.ru/nachalnaya...k-slozhnomu.html

      То есть и продаваны шарашкина контора и кроме того мастер по установке винды не далек, ибо не раз сталкивался с такими ноутбуками, в параметрах BIOS которых прописан only win8, но он же выключается и семерка замечательно ставится

  3. Здравствуйте я собираюсь прошить телефон Nokia Asha 501. Я установил на комп Launch Nokia Care Suite но проблема в том что скачивая прошивку через NaviFilm+ я не могу найти папку Packapes и Produkt куда кочать прошивку. Помогите пожалуйста

Оставить комментарий

Вы можете войти используя

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.


Рейтинг@Mail.ru